Обзор лучшего CRM программного обеспечения

К сожалению, до сих пор практически нет свободного времени, поэтому не могу порадовать вас новыми статьями. Подходит уже к концу наше внедрение SugarCRM на одном из предприятий.  В скором времени я смогу поделиться опытом и рассказать вам  о возникших проблемах и способах их решения. А пока что выкладываю перевод обзора CRM систем от зарубежных коллег.

Профессионалы, которые работают в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, сегодня сталкиваются с препятствиями, связанными с изменениями,  которые произошли в работе предприятий за последние десять лет. CRM программное обеспечение кардинально изменило взаимоотношения с клиентами, благодаря этому производительность выросла, а расходы, в то же время, сократились. CRM программное обеспечение предоставляет инструменты и решения для улучшения и закрепления взаимоотношений с клиентами. Исследования таких компаний, как Frost and Sullivan, показали, что в будущем компании будут вкладывать больше средств в такие сегменты CRM, как маркетинговая автоматизация, анализ поведения клиентов и закрытая система маркетинга. В нашем обзоре мы постарались рассказать о самых лучших продуктах по управлению взаимоотношениями с клиентами. Ниже мы хотели бы представить Вам 5 CRM программных обеспечений, которые мы уже описывали ранее в нашем блоге.

  1. SugarCRM
  2. Infor CRM Epiphany
  3. Salesforce.com
  4. Microsoft Dynamics CRM
  5. CiviCRM

1.SugarCRM

Конечно же, это CRM программное обеспечение возглавляет наш список топ 5 программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами благодаря своей высокой производительности без ограничений бюджета. Последняя версия этого программного обеспечения с открытым исходным кодом может работать на Windows Server компании Microsoft и управлять системой и базой данных SQL Server.

Основные функции Sugar CRM:

  • Автоматизирует работу торгового персонала, позволяет отслеживать возможность сбыта
  • Помогает управлять информацией о клиентах
  • Позволяет делиться информацией о клиентах с коллегами
  • Составляет информационные отчеты об определении приоритетов продаж

У этого программного обеспечения очень удобный интерфейс. Он позволяет интеграцию с Microsoft Outlook и Word. Настраиваемая информационная панель предоставляет информацию о результатах деятельности, которая поступает в режиме реального времени. Более того, ряд данных о клиенте можно перенести из других CRM инструментов, таких как Sales Force и ACT .

За

Самый большой плюс Sugar CRM — это ее доступность. Sugar CRM – отличное решение для предприятий с ограниченным бюджетом. Благодаря открытому исходному коду Sugar CRM  позволяет настраивать, интегрировать и расширять CRM приложения. Еще одним плюсом является расширение функциональности.

Против

Основными пользователями Sugar CRM являются мелкие предприятия. Разработчикам Sugar CRM необходимо улучшить некоторые процессы, прогнозирование и систему отчетности. Несмотря на это, Sugar CRM остается самым популярным CRM программным обеспечением.

2. Обзор Infor CRM Epiphany

Infor CRM Epiphany включает маркетинг, продажи и услуги. В ее основе лежит сервис-ориентированная архитектура платформы, построенная по технологии J2EE. Это CRM программное обеспечение предлагает экосистему, которая обеспечивает реальное взаимодействие с клиентами в любой точке.

Это программное обеспечение позволяет автоматизировать работу торгового персонала и позволяет применять лучшие практики управления сделками. Мгновенный доступ к недавно созданным, измененным или просмотренным записям о сделках облегчает управление сделками.

Характерной чертой этого программного обеспечения является открытая сервис-ориентированная архитектура (СОА), которая помогает компаниям выделять бизнес-системы согласно их потребностям, и выбирать критерии, которые позволяют использовать преимущества новых и дополнительных решений Infor.

За

Это CRM-решение предоставляет информацию о клиентах и управленческие решения в режиме реального времени.

Против

Неудобный интерфейс пользователя. В этом программном обеспечении не хватает возможности управления содержимым.

3. Обзор он-лайн CRM Salesforce

Salesforce.com представляет CRM пакет, который работает через интернет. Salesforce.com предоставляет возможность отслеживания контактов, ведущих покупателей и клиентских запросов. Главной целью этого программного обеспечения является высокий коэффициент надежности. Этот сайт предлагает круглосуточную поддержку предприятий. Основными модулями системы являются кампании, контакты, счета и сделки. Это CRM программное обеспечение позволяет создавать источники информации и предварительные(перспективные) контакты.

Основными функциями CRM Salesforce.com  являются автоматизация маркетинга, обслуживание и поддержка клиентов, автоматизация работы торгового персонала, управление документацией, управление содержимым, управление контрактами, управление каталогом продуктов, анализ и конкуренты.

За

Именно он-лайн доступ делает Salesforce.com  первоклассной CRM-системой. Это программное обеспечение также характеризуется длительным временем работы.

Против

Недостаток  salesforce заключается в том, что для применения внешних ресурсов он использует поставщика услуг ASP. Чем больше клиентов, тем дольше используют ASP и это приводит к увеличению расходов.

4. Обзор Microsoft Dynamics CRM

Это достаточно новое CRM-решение на рынке CRM. Это ПО обеспечивает полную интеграцию с Microsoft Office и почтовой программой Outlook. Microsoft Dynamics CRM 4.0 разработана для динамической работы предприятий. Это программное обеспечение является прекрасным CRM -решением  для тех, кто работает с продуктами Microsoft.

Ключевой особенностью Microsoft Dynamics CRM является автоматизация продаж. Это решение предлагает индивидуальные отчеты о продажах с различным набором данных, которые доступны менеджерам и торговым работникам. Менеджеры могут видеть результаты работы торгового персонала, а торговый персонал может видеть все необходимые ему данные.

Это программное обеспечение облегчает проведение кампаний и делает их мобильными. Оно оптимизирует, управляет и прослеживает всю маркетинговую деятельность. Microsoft Dynamics CRM предоставляет маркетинговый анализ.

Более того, у этого программного обеспечения есть эффективное обслуживание клиентов, когда CRM позволяет создать рассредоточенную базу знаний, которая дает возможность персоналу делиться опытом.

За

Microsoft Dynamics CRM предлагает простой интерфейс пользователя. Это ПО также обеспечивает эксплуатационную гибкость. Клиент может работать в нем с Microsoft Office Outlook, с веб-браузера, с портала Microsoft Office SharePoint, с клиентского портала, и даже через мобильное устройство.

Против

Не хватает некоторых стандартных функций, таких как голосовое сообщение и опция звонка клиенту.

5. Обзор бесплатного CRM программного обеспечения с открытым исходным кодом CivicCRM

Это программное обеспечение с открытым исходным кодом в основном предназначено для потребностей адвокатских контр, некоммерческих и негосударственных групп. Оно легко настраивается и позволяет создавать поля с данными клиентов. Эту CRM – систему можно развернуть на системах управления контентом Drupal и Joomla!. Ее можно интегрировать с другими CRM – системами. Основной функцией этого программного обеспечения является управление задачами, что позволяет планировать и назначать задачи для каждого члена коллектива. Благодаря функции геокодирования CivicCRM может провести интеграцию с Google и Yahoo! в любой стране мира.

За

Это отличная CRM-система, разработанная для некоммерческих организаций. Пользователи легко могут создавать разные группы.

Против

Большой проблемой CivicCRM является отчетность. Более того, это программное обеспечение не интегрирует информацию о членстве и платежах с Quickbooks. Ему не хватает внешнего пакета для написания отчетов, который мог бы создавать клиентские отчеты.

Оригинал статьи: http://blog.taragana.com/index.php/archive/best-crm-software-reviews/

Высказать своё мнение о статье Вы можете в комментариях, если Вас интересуют какие либо вопросы или дополнения, то обсуждение по данной теме доступно на нашем форуме.

Есть 1 комментарий. к “Обзор лучшего CRM программного обеспечения”

  1. Anton:

    Наткнулся случайно на данный обзор, мне вообще всегда интересны всевозможные рейтинги. Вот только не совсем понял, по какому принципу отобраны и ранжированы участники рейтинга. И почему не попали сюда лучшие отечественные продукты? Например, CRM «Простой бизнес», которая вот уже почти 3 года служит моей фирме верой и правдой. Взгляните, кому интересно, на их сайте prostoy.ru, каким обширным списком наград, побед и независимых премий обладает Простой бизнес. Разве не это должно послужить основанием для составления рейтингов?

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы комментировать.