Мы продолжаем развивать наш модуль для интеграции SugarCRM с электронной коммерцией. В новой версии добавлен новый коннектор для cms Simpla, чарты для анализа продаж, а так же ожидается масса других улучшений.
Итак обо всем подробнее.
1) Одно из главных новшеств — это наличие нового коннектора для интеграции с Simpla. Simpla — это готовое решение для создания интернет-магазина с широкими возможностями. В новую версию Simpla будет включено API для работы с нашим модулем Ecommerce для SugarCRM. Будет осуществляться передача продуктов, покупок, категорий.
2) Введена мультивалютность. В первой версии мы не использовали валюту как таковую, в расчёте на то что все товары в магазине идут в одной валюте. Но теперь так как есть возможность подключения нескольких магазинов, возможна работа разных магазинов в разных валютах, да и у одного клиента может быть несколько магазинов, предназначенных для разных стран, соответственно с указанием валют. В общем теперь будет добавлена полная поддержка мультивалютности.
3) Так же одно из главных улучшений это добавление чартов(графиков). Это дает наконец то менеджерам и руководителям возможность наглядного анализа эффективности продаж того или иного магазина. Были добавлены следующие чарты:
- «Статус выполнения заказов по месяцам» — показывает сумму заказов за месяц, по каждому из статусов заказов, которые выделены цветами цветом. В настройках графика можно выбрать период времени за который будут отображаться данные. Данный чарт даёт возможность увидеть наглядно работу по каждому месяцу.
- «Диаграмма выполнения заказов» — показывает сумму заказов по каждому из возможных статусов. Различными цветами выделены магазины в которых были оформлены заказы. В настройках графика можно выбрать магазины и период времени, за который будут отображаться данные.
- «Топ 20 товаров» — показывает самые популярные товары, проданное количество единиц и процент от общего количества продаж. В настройках графика можно выбрать магазины и период времени, за который будут отображаться данные. Полезен для выявления самых покупаемых товаров.
- «Процент продаж по категориям» — показывает количество проданных товаров по категориям. В настройках графика можно выбрать период времени, за который будут отображаться данные. Полезен для выделения «самых ходовых» групп товаров.
- Каждый из менеджеров может добавлять себе любые из этих графиков, и настраивать лично под себя. Приведём скриншот настройки фильтров одного из чартов:
- В будущем планируется добавить ещё множество различных графиков и диаграмм. Так же возможна индивидуальная разработка данных чартов в зависимости от специфики работы вашего магазина
4) Теперь товары и категории связаны как «многие ко многим», вместо связи один ко многим, которая была реализована в первоначальной версии. Это даёт возможность более тесной интеграции с cms движками, где обычно реализована связь данного типа.
5) Ранее API Ecwid не давало возможности получать категорию товара продукта. Теперь в связи с доработкой API, в автоматическом режиме происходит привязка товаров к категориям.
Мы будем рады любому замечанию, либо рекомендациям от вас. Обсуждение модуля ведется в специальной теме форума.