Автор ivanstroilov, ноября 6, 2012
Модуль Help-Chat в SugarCRM.
Модуль предназначен для двухсторонней связи клиента с технической поддержкой по всем видам вопросов, касающихся SugarCRM. После установки модуля со стороны клиента, в правом верхнем углу возле кнопки «Поиск» появится красная кнопка «Тех.Поддержка». При нажатии на эту кнопку, в окне браузера появится перетаскиваемое окно чата, состоящее из поля, отображающего переписку с тех. поддержкой, вводного поля нового сообщения и кнопки отправления сообщения.
Если рассматривать модуль Help-Chat в комплексе, то его можно разделить на 4 части:
— Модуль Help-Chat в SugarCRM клиента.
— Серверная часть
— Админская часть (браузерная версия)
— Админская часть (десктопная версия)
Подробнее »
Автор Дима Зубакин, июля 26, 2012
В модуль GalleryField были добавлены функции для обработки загруженных изображений.
Теперь возможно загружать не только формат jpeg, но также форматы png и gif, которые будут автоматически конвертированы в формат jpeg.
Также можно выставлять размер и качество каждого изображения после загрузки, что может быть удобным при больших файлах, например при загрузке фотографий с качественного фотоаппарата. Количественные ограничения теперь такие: размер файла не более 10 Мегабайт и размер любой стороны не более 10 000 пикселей.
Главной же особенностью является возможность кропа Подробнее »
Автор Дима Зубакин, июля 4, 2012
Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с новой версией шуги — 6.5. Для начала вспомним какие изменения были произведены разработчиками:
- полнотекстовый поиск
- интеграция с iCal
- расширенная интеграция с Microsoft Outlook и Lotus Notes. Сделано это чтобы легко импортировать контакты LinkedIn прямо в шугу
- дополнительная интеграция с IBM Connections, Unica, WebSphere Commerce и Sterling Commerce
- изменение продолжительности встречи и звонка растягиванием события в календаре
- добавление даты окончания встречи
- напоминание о встрече и звонке приходит на email также связанным контактам и лидам
- возможность фильтрации шаблонов для email в списке
- напоминания о звонке/встрече теперь разделены на popup и email напоминания с выбором времени для каждого
Теперь я расскажу о подводных камнях и борьбе с ними.
Подробнее »
Автор ilya, июня 4, 2012
Сегодня, я решил поделится наработками по SugarCRM.
Появилась необходимость получения поля, которое будет хранить в себе несколько дат, заданных пользователем. К примеру, Вам необходимо назначить определенные дни проведения встреч или назначить дни для прозвона потенциальных клиентов. К сожалению, стандартный функционал SugarCRM не предусматривает такой возможности и целью получения такого поля, стало создание модуля MultiSelectCalendar. Данный модуль поможет легко справиться с выше описанными задачами и увеличит удобство работы с датами, так как пользователь будет наглядно видеть выделенные даты в календаре.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, февраля 9, 2012
Итак сегодня мы рассмотрим как же создать свои диаграммы/чарты в SugarCRM.
SugarCRM «из коробки» включает в себя следующие основные диаграммы:
- Все сделки по источникам предварительных контактов
- Диаграмма рентабельности инвестиций
- Диаграмма стадий моих продаж
- Диаграмма стадий общих продаж
- Стадии продаж по источникам предварительных контактов
- Стадии продаж по месяцам
Как видим набор их достаточно ограничен. Но создавать новые диаграммы в SugarCRM не такая и сложная задача. Единственный сложный этап это самостоятельное написание метода извлечения нужных данных (например, с помощью SQL запроса).
Итак представляю вам пошаговую инструкцию создания своего чарта(графика) для SugarCRM. Подробнее »
Автор Шуга Админ, января 18, 2012
В ближайшее время выходит новая версия SugarCRM 6.4. Уже доступен release candidate данной версии и все уже можно «пощупать» в живую. Где то в течении двух недель будет доступна ga версия, с исправлениями всех багов.
Итак что же нового в данной версии, имеющей кодовое названия Bazooka (Базука)? Подробнее »
Автор Шуга Админ, января 16, 2012
Мы продолжаем развивать наш модуль для интеграции SugarCRM с электронной коммерцией. В новой версии добавлен новый коннектор для cms Simpla, чарты для анализа продаж, а так же ожидается масса других улучшений.
Итак обо всем подробнее. Подробнее »
Автор Шуга Админ, декабря 23, 2011
Сегодня хочу продолжить традицию делится наработками на благо популяризации SugarCRM 
Уже не однократно возникали задачи, когда заказчикам необходимо было реализовать телефонные поля подобные полям для хранения email, с возможностью добавления нескольких телефонных номеров и добавления им атрибутов.
Вторая сложность, возникающая с телефонами — это поиск по номерам. Подробнее »
Автор Шуга Админ, декабря 10, 2011
В прошлой части мы начали обзор системы. Теперь приступим непосредственно к установке модуля. Подробнее »
Автор Шуга Админ, декабря 10, 2011
Уже очень давно к нам часто поступают запросы на интеграцию SugarCRM с различными электронными магазинами на различным платформах. Сейчас дополнительно проведя опрос, оказалось что у каждого четвёртого владельца CRM системы есть свой онлайн магазин, который работает совершенно отдельно, и их владельцы только мечтают о том чтобы провести интеграцию с их работающей CRM системой.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, сентября 6, 2011
В SugarCRM для уведомления о назначениях используются стандартные шаблоны.
Зачастую возникает задача редактирования стандартного уведомления для стандартных модулей, либо же написания уведомления для своего разработанного модуля.
Данную задачу мы и рассмотрим в данной статье.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, сентября 5, 2011
Продолжение первой части статьи посвященной доработкам для SugarCRM.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, сентября 5, 2011
Добрый день.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод презентации, которая была показана Джоном Мертиком(один из разработчиков SugarCRM) на SugarCON в прошлом году.
Здесь можно скачать power point презентацию, которую мы и рекомендуем для ознакомления. Для тех у кого нет возможности или желания в данной теме немного более краткий eё web вариант.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, апреля 14, 2011
Добрый день всем читателям. К сожалению немного соврал вам в названии темы. Попробовать «на зуб» и «поковырять» улучшения прямо сейчас не получается, так что я пока напишу то о чем заявляют разработчики, а как только выйдет релиз кандидат версия дополню статью уже личными наблюдениями.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, апреля 1, 2011
Добрый день всем читателям блога.
После долго перерыва в работе блога, я снова возвращаюсь к написанию статей, и надеюсь, теперь уже буду радовать вас новой информацией намного чаще. Хоть я это обещаю уже не в первый раз
.
И так сегодня мы поговорим опять о logic hooks (логических хуках) в SugarCRM. Если вы еще случайно не знакомы с тем, что это такое, для начала рекомендую ознакомиться с этой статьей: Расширение логики модулей или Logic Hooks
Подробнее »
Автор Шуга Админ, ноября 24, 2010
22 ноября на официальном сайте был выложен GA (общедоступный) релиз новой версии SugarCRM 6.1.
Конечно «самые вкусные» новшества опять достались pro и ent версии CRM. Например, calculated field, которых пока до сих пор не будет в community edition версии.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, октября 9, 2010
Как я уже говорил в первой статье данного цикла, веб-сервисы SugarCRM представлены двумя протоколами: SOAP и REST. Почитать об их различии можно здесь http://citforum.ru/internet/webservice/soap_rest/.
Но что же использовать? Что лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Многие гиганты веб-индустрии также предоставляют право выбора пользователю, поддерживая и протокол SOAP, и протокол REST.
Для SugarCRM я лично начинал использовать SOAP, так как было намного больше примеров использования именно данного протокола, но постепенно мне показалось более «правильным» использовать именно REST протокол.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, октября 9, 2010
Добрый день всем читателям блога. Сегодня мы начинаем изучение CRM WEB API.
Начнем с краткого обзора всех функций SugarCRM, их параметров и назначения.
Подробнее »
Автор Шуга Админ, октября 9, 2010
Я думаю, что для всех, кто начинается заниматься изучением или внедрением CRM, рано или поздно встает вопрос о работе с данными, которые хранит CRM, из внешних приложений. Например, у нас есть клиентский портал, и там хотелось бы отображать информацию о клиентских сделках. Или нужно заставить внешнее приложение, написанное вообще на другом языке, наприме, на C# или Python, брать информацию из CRM.
Подробнее »
Автор Шуга Тёма, сентября 21, 2010
Обновление программного обеспечения — это тот шаг, на который мы идем, когда продукт уже перестает работать вообще или работает после нескольких точных пинков. Иначе говоря, «поздно пить боржоми, когда печень отвалилась». А причина такая, что большинство пользователей (да что греха таить, и мы с вами иногда
) переживают (и небезосновательно в случае с некоторыми другими программными продуктами), что вся та магия, которая внутри происходит, при обновлении даст сбой.
Подробнее »