Модуль Help-Chat

Модуль Help-Chat в SugarCRM.

Модуль предназначен для двухсторонней связи клиента с технической поддержкой по всем видам вопросов, касающихся SugarCRM. После установки модуля со стороны клиента, в правом верхнем углу возле кнопки «Поиск» появится красная кнопка «Тех.Поддержка». При нажатии на эту кнопку, в окне браузера появится перетаскиваемое окно чата, состоящее из поля, отображающего переписку с тех. поддержкой, вводного поля нового сообщения и кнопки отправления сообщения.

Если рассматривать модуль Help-Chat в комплексе, то его можно разделить на 4 части:
— Модуль Help-Chat в SugarCRM клиента.
— Серверная часть
— Админская часть (браузерная версия)
— Админская часть (десктопная версия)

Подробнее »

Новый функционал модуля GalleryField

В модуль GalleryField были добавлены функции для обработки загруженных изображений.

Теперь возможно загружать не только формат jpeg, но также форматы png и gif, которые будут автоматически конвертированы в формат jpeg.
Также можно выставлять размер и качество каждого изображения после загрузки, что может быть удобным при больших файлах, например при загрузке фотографий с качественного фотоаппарата. Количественные ограничения теперь такие: размер файла не более 10 Мегабайт и размер любой стороны не более 10 000 пикселей.

Главной же особенностью является возможность кропа Подробнее »

Новое в SugarCRM 6.5 и подводные камни

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с новой версией шуги — 6.5. Для начала вспомним какие изменения были произведены разработчиками:

  • полнотекстовый поиск
  • интеграция с iCal
  • расширенная интеграция с Microsoft Outlook и Lotus Notes. Сделано это чтобы легко импортировать контакты LinkedIn прямо в шугу
  • дополнительная интеграция с IBM Connections, Unica, WebSphere Commerce и Sterling Commerce
  • изменение продолжительности встречи и звонка растягиванием события в календаре
  • добавление даты окончания встречи
  • напоминание о встрече и звонке приходит на email также связанным контактам и лидам
  • возможность фильтрации шаблонов для email в списке
  • напоминания о звонке/встрече теперь разделены на popup и email напоминания с выбором времени для каждого

Теперь я расскажу о подводных камнях и борьбе с ними.

Подробнее »

Multi Select Calendar

Сегодня, я решил поделится наработками по SugarCRM.

Появилась необходимость получения поля, которое будет хранить в себе несколько дат, заданных пользователем. К примеру, Вам необходимо назначить определенные дни проведения встреч или назначить дни для прозвона потенциальных клиентов. К сожалению, стандартный функционал SugarCRM не предусматривает такой возможности и целью получения такого поля, стало создание модуля MultiSelectCalendar. Данный модуль поможет легко справиться с выше описанными задачами и увеличит удобство работы с датами, так как пользователь будет наглядно видеть выделенные даты в календаре.

Подробнее »

Создание собственных чартов/диаграмм в SugarCRM

Итак сегодня мы рассмотрим как же создать свои диаграммы/чарты в SugarCRM.
SugarCRM «из коробки» включает в себя следующие основные диаграммы:

  • Все сделки по источникам предварительных контактов
  • Диаграмма рентабельности инвестиций
  • Диаграмма стадий моих продаж
  • Диаграмма стадий общих продаж
  • Стадии продаж по источникам предварительных контактов
  • Стадии продаж по месяцам

Как видим набор их достаточно ограничен. Но создавать новые диаграммы в SugarCRM не такая и сложная задача. Единственный сложный этап это самостоятельное написание метода извлечения нужных данных (например, с помощью SQL запроса).

Итак представляю вам пошаговую инструкцию создания своего чарта(графика) для SugarCRM. Подробнее »

Взгляд в будущее. Новая версия SugarCRM 6.4

В ближайшее время выходит новая версия SugarCRM 6.4. Уже доступен release candidate данной версии и все уже можно «пощупать» в живую. Где то в течении двух недель будет доступна ga версия, с исправлениями всех багов.

Итак что же нового в данной версии, имеющей кодовое названия Bazooka (Базука)? Подробнее »

ECommerce модуль. Планы на новую версию

Мы продолжаем развивать наш модуль для интеграции SugarCRM с электронной коммерцией. В новой версии добавлен новый коннектор для cms Simpla, чарты для анализа продаж, а так же ожидается масса других улучшений.

Итак обо всем подробнее. Подробнее »

Расширенные телефонные поля

Сегодня хочу продолжить традицию делится наработками на благо популяризации SugarCRM :)

Уже не однократно возникали задачи, когда заказчикам необходимо было реализовать телефонные поля подобные полям для хранения email, с возможностью добавления нескольких телефонных номеров и добавления им атрибутов.

Вторая сложность, возникающая с телефонами — это поиск по номерам. Подробнее »

ECommerce модуль. Установка и настройка

В прошлой части мы начали обзор системы. Теперь приступим непосредственно к установке модуля. Подробнее »

ECommerce модуль. Планы и обзор

Уже очень давно к нам часто поступают запросы на интеграцию SugarCRM с различными электронными магазинами на различным платформах. Сейчас дополнительно проведя опрос, оказалось что у каждого четвёртого владельца CRM системы есть свой онлайн магазин, который работает совершенно отдельно, и их владельцы только мечтают о том чтобы провести интеграцию с их работающей CRM системой.
Подробнее »

Модификация уведомления о назначении в SugarCRM

В SugarCRM для уведомления о назначениях используются стандартные шаблоны.

Зачастую возникает задача редактирования стандартного уведомления для стандартных модулей, либо же написания уведомления для своего разработанного модуля.

Данную задачу мы и рассмотрим в данной статье.
Подробнее »

Практическое занятие по доработкам в SugarCRM. Часть 2

Продолжение первой части статьи посвященной доработкам для SugarCRM.
Подробнее »

Практическое занятие по доработкам в SugarCRM. Часть 1

Добрый день.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию перевод презентации, которая была показана Джоном Мертиком(один из разработчиков SugarCRM) на SugarCON в прошлом году.

Здесь можно скачать power point презентацию, которую мы и рекомендуем для ознакомления. Для тех у кого нет возможности или желания в данной теме немного более краткий eё web вариант.
Подробнее »

Пробуем «на зуб» SugarCRM 6.2

Добрый день всем читателям. К сожалению немного соврал вам в названии темы. Попробовать «на зуб» и «поковырять» улучшения прямо сейчас не получается, так что я пока напишу то о чем заявляют разработчики, а как только выйдет релиз кандидат версия дополню статью уже личными наблюдениями.
Подробнее »

Расширение логики модулей или Logic Hooks. Часть 3

Добрый день всем читателям блога.

После долго перерыва в работе блога, я снова возвращаюсь к написанию статей, и надеюсь, теперь уже буду радовать вас новой информацией намного чаще. Хоть я это обещаю уже не в первый раз :smile: .
И так сегодня мы поговорим опять о logic hooks (логических хуках) в SugarCRM. Если вы еще случайно не знакомы с тем, что это такое, для начала рекомендую ознакомиться с этой статьей: Расширение логики модулей или Logic Hooks
Подробнее »

Вышла новая версия популярной CRM — SugarCRM 6.1

22 ноября на официальном сайте был выложен GA (общедоступный) релиз новой версии SugarCRM 6.1.

Конечно «самые вкусные» новшества опять достались pro и ent версии CRM. Например, calculated field, которых пока до сих пор не будет в community edition версии.
Подробнее »

Web Services. Примеры работы

Как я уже говорил в первой статье данного цикла, веб-сервисы SugarCRM представлены двумя протоколами: SOAP и REST. Почитать об их различии можно здесь http://citforum.ru/internet/webservice/soap_rest/.

Но что же использовать? Что лучше? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Многие гиганты веб-индустрии также предоставляют право выбора пользователю, поддерживая и протокол SOAP, и протокол REST.

Для SugarCRM я лично начинал использовать SOAP, так как было намного больше примеров использования именно данного протокола, но постепенно мне показалось более «правильным» использовать именно REST протокол.
Подробнее »

Web Services. API

Добрый день всем читателям блога. Сегодня мы начинаем изучение CRM WEB API.
Начнем с краткого обзора всех функций SugarCRM, их параметров и назначения.
Подробнее »

Web Services. Назначение

Я думаю, что для всех, кто начинается заниматься изучением или внедрением CRM, рано или поздно встает вопрос о работе с данными, которые хранит CRM, из внешних приложений. Например, у нас есть клиентский портал, и там хотелось бы отображать информацию о клиентских сделках. Или нужно заставить внешнее приложение, написанное вообще на другом языке, наприме, на C# или Python, брать информацию из CRM.
Подробнее »

Правильно обновляем SugarCRM

Обновление программного обеспечения — это тот шаг, на который мы идем, когда продукт уже перестает работать вообще или работает после нескольких точных пинков. Иначе говоря, «поздно пить боржоми, когда печень отвалилась». А причина такая, что большинство пользователей (да что греха таить, и мы с вами иногда :-) ) переживают (и небезосновательно в случае с некоторыми другими программными продуктами), что вся та магия, которая внутри происходит, при обновлении даст сбой.

Подробнее »