Добрый день.
Corsic писал(а):Скажите, почему может не работать синхронизация товаров и категорий?
Я поставил каждый час, активировал. Продукты загрузились прекрасно, а категории не загрузились.
А у вас планировщик SugarCRM добавлен на cron?
Если вы зайдете в планировщик над списком отображается памятка:
Настройка сrontab.
В зависимости от ОС она может несколько отличаться. Если у вас *nix хостинг и есть панель управления типа cpanel, вы можете зайти в нее и добавить cron, который был написан в SugarCRM. Пока не будет запускаться планировщик SugarCRM - соответственно не будут запускаться задачи этого планировщика.
Продукты у вас загрузились, потому что поступил заказ. Если поступает заказ, а продуктов в системе нет, то производится синхронизация с ними.
С категориями сложнее, нельзя получить категорию товара, в api ecwid нет такой возможности. Пока возможна только выгрузка категории, и выгрузка товаров относящихся к категории. Именно поэтому синхронизация товаров не может производится при поступлении нового заказа, так как это долгая операция.
Поэтому синхронизацию категорий можно делать только в ручном режиме, или автоматически по планировщику.
Corsic писал(а):Кстати, а можно сделать синхронизацию заказов?
Возможно в недалеком будущем мы добавим данный пункт для того чтобы иметь возможность выгрузить уже существующий список заказов.
Но пока что обновление заказов проходит с помощью ION - во первых, это самые менее нагружающий способ взаимодействия, во-вторых, такое обновление происходит почти что в реал тайм.
Corsic писал(а):Я правильно понимаю, что если что-то делать с товаром, или с заказом(изменить статус оплаты или доставки, или стоимость доставки),
то эти изменения никак не повлияют на данные в ecwid ?
Синхронизация в одну сторону из ecwida в SugarCRM ?
Да, совершенно верно. Это односторонняя синхронизация.
CRM система предназначена для сбора информации, статистики и анализа. С помощью этого модуля также товаров, заказов. Но он не предназначен для управления самими заказами из CRM системы. Возможно мы сделаем это в будущем.
В идеале пока что работу вижу следующим способом: администратор системы выбирает опцию, производить двустороннюю синхронизацию, и выставляет права доступа пользователям CRM системы, которые могут редактировать заказ, остальные не могут перейти в редактирование.
Точно так же можно отключить управление магазином из ЦРМ, в этом случае нельзя будет редактировать заказ.
Признательны вам за замечания, хочу еще раз заметить что это только первая версия, в будущих мы будем наращивать как функционал, так и список поддерживаемых ecommerce движков.