SugarTalk - ресурс для администраторов и разработчиков системы SugarCRM.

ECommerce модуль. Установка и настройка

В прошлой части мы начали обзор системы. Теперь приступим непосредственно к установке модуля.
Итак качаем модуль по адресу — http://www.sugarforge.org/frs/?group_id=1213

Модуль предназначен для SugarCRM версии выше 6.0. В инсталлер включён русский и английский язык.
Устанавливаем через загрузчик модулей.

Переходим в администрирование — Настройка сгруппированных модулей. И переносим закладки продукты, заказы, категории в нужные нам вкладки.

Теперь нам необходимо создать Ecwid магазин и купить платный аккаунт для возможности работы с API. Делать сейчас это конечно не надо, вы можете полностью поэкспериментировать с работой на бесплатном developer сервере, и уже после принять решение необходим ли вам платный аккаунт.

Регистрируемся на dev сервере Ecwid —https://mydev.ecwid.com.
Подтверждаем аккаунт, переходя по ссылке полученной в email.

Заходим в настройки — API. Видим что API еще не активировано.

Жмем купить эту функциональность и далее заполняем любые данные в полях или вообще их не заполняем. Это всего лишь тестовый сервер, который обучает работе с системой. Никаких денежных средств списано не будет. Нажимаем checkout. Все теперь наше API активировано.

Продолжим настройку:
Откроем SugarCRM — администрирование — настройки ecwid.

В поле секретный ключ вашего магазина необходимо скопировать Order API secret key из пункта API в Ecwid. ID Вашего Ecwid магазина можно взять на любой странице Ecwid магазина — справа внизу.

И последняя главная настройка. Для того чтобы заказы поступали в CRM необходимо задать адрес ION. Это url адрес вашего скрипта в SugarCRM, который будет обрабатывать получение заказа. Формируется он следующим образом http://АДРЕС_ВАШЕЙ_СRM/index.php?entryPoint=ecwid.

Все наша настройка закончена. Пора приступать к тестированию.

Перейдём в ваш магазин через ссылку в панели Ecwid. Набираем в корзину товар. Оформляем заказ и заполняем данные покупателя. Содержимое вашего каталога можно менять через панель управления — вкладка каталог.

Теперь через совсем небольшой промежуток времени, почти в режиме реального времени, мы можем перейти во вкладку заказы в нашей CRM и увидеть наш заказ в статусе ожидает оплаты.

Кстати, возможные способы оплаты и настройки, также настраивается в ecwid, и покупатель при заказе может выбрать удобный для него способ, и даже оплатить через webmoney (robokassa) или другие платёжные системы. В таком случае статус заказ оплачен — изменится автоматически.

Так же к нам в CRM попал покупатель оформивший заказ.
При изменении статуса заказа в панели Ecwid — например, товар отправлен или товар оплачен, данные статусы оплаты и доставки автоматически меняются и в CRM.

Хочу так же заметить, что ваш товар поступает в CRM, тольE в момент оформления заказа. Для периодической синхронизации товаров и категорий товаров из Ecwid, нами в инсталятор были добавлены задачи для планировщика.

Добавить их можно перейдя в администрирование — планировщик. Добавьте задачу синхронизация продуктов и категорий. И поставьте нужный вам период обновления, например, раз в час.

На этом все. Все ваши вопросы можете задать на форуме в специальной ветке. Так же сейчас решается с какими популярными движками производить далее интеграцию.

Если у вас есть какие то пожелания или взгляды на то каким модуль должен быть, пожалуйста, пишите нам об этом: на форуме, через форму обратной связи, звоните нам, создавайте тикеты с ошибками и предложениями.
Мы открыты для всех ваших замечаний и пожеланий.

Последнее изменениеПонедельник, 10 июля 2017 18:14
  • Оцените материал
    (0 голосов)
  • Опубликовано в SugarCRM
  • Прочитано 55184 раз

14687 комментарии

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наверх

Последние новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Популярные новости