Модуль Mail Reporter для SugarCRM

Модуль предназначен для отправки отчетов о работе компании в заданное время с заданной периодичностью на email на основании статистики в CRM.

Отчет формируется по следующим пунктам:

  • Активные сотрудники, авторизовавшиеся в системе;
  • Поставленные задачи;
  • Выполненные задачи;
  • Назначенные встречи;
  • Проведенные встречи;
  • Исходящие звонки;
  • Добавленные клиенты;
  • Добавленные заявки и обращения;
  • Добавленные объекты недвижимости;
  • Закрытые сделки.

Подробнее...

Модуль интеграции с «Jivosite»

Модуль предназначен для лидогенерации и сохранения истории общения с клиентом в чате Jivosite. (см. рис.1)

[caption id="attachment_1173" align="aligncenter" width="200"]hyn Рисунок 1[/caption]

Для того, чтобы начать работу с jivosite, вам нужно авторизоваться на сайте http://jivosite.com. После регистрации вы получите скрипт для размещения на вашем сайте. Скопируйте его и вставьте на выбранную страницу.

Подробнее...

Модуль «Leadhunters»

Модуль «Leadhunters»

Модуль «Leadhunters» предназначен для интеграции форм обратной связи на страницах сайта и SugarCRM. Принцип действия модуля заключается в том, что при заполнении пользователем формы обратной связи на сайте все данные автоматически поступают в CRM-систему. В соответствии с настройками модуля в системе создаются объекты («Обращение», «Предварительный контакт») и назначаются ответственные лица, которым ставятся задачи по коммуникации с клиентом. В результате, модуль «Leadhunters» позволяет наладить эффективную работу в компании и исключить потерю целевых контактов.

Подробнее...

Модуль «Метро» – риелтору: привязка объектов к станциям метро в CRM. Обновление

Модуль «Метро» предназначен для компаний, которые работают на рынке недвижимости и внедрили CRM-систему SugarTalk или SugarCRM в свой бизнес. Разработчики SugarTalk совместили карту расположения объектов с картой метро. Так, инструмент позволяет при общении с клиентами ориентироваться на станции метро, не выходя из CRM, системы. Это очень удобно для риелтора/менеджера по продажам в строительной компании, который работает в городе, где есть метрополитен. Подробнее...

Модуль интеграции Calltouch с CRM

Общие сведения о работе модуля Модуль представляет собой интеграцию c системой аналитики Calltouch. В модуле реализован двусторонний обмен информацией между CRM и системой Calltouch. Подробнее...

Модуль «Метро»

Модуль «Метро» Модуль «Метро» позволяет повысить эффективность использования CRM-системы для риелтора/менеджера по продажам в строительной компании, который работает в городе, где есть метро. Подробнее...

Модуль «Парсинг» для SugarCRM

Модуль «Парсинг» предназначен для автоматизированной выгрузки объявлений со сторонних сайтов в CRM-систему. Подробнее...

Модуль «Info Security» — тонкая настройка прав доступа

Модуль "Info Security" позволяет самостоятельно настраивать права доступа и редактирования отдельных полей в каждом модуле CRM для пользователей с определенными ролями. Напомню, что раньше, без дополнительных программных доработок, можно было управлять доступами только для модулей в целом. Подробнее...

SugarReminder

Приложение для отображения напоминаний о грядущих мероприятиях на SugarCRM во всплывающем окне, даже если web-браузер не запущен.SugarReminder

Приложение написано на языке программирования Java, что позволяет кроссплатформенный запуск на любой десктопной операционной системе с установленным одноименным программным окружением (Java машина).

В конфигурационном файле приложения можно задать следующие параметры:

  • SUGAR_HOST ­– адрес хоста SugarCRM
  • SUGAR_USER – имя пользователя SugarCRM
  • SUGAR_PASS – пароль пользователя SugarCRM
  • SERVICE_PERIOD – период времени между запросами на сервер в секундах
  • AUTOSTART_SERVICE – автозапуск сервиса при запуске приложения (можно установить в контекстном меню приложения)

При клике по иконке приложения правой кнопкой мыши будет отображено контекстное меню со следующими пунктами:

  • Запустить/Остановить сервис
  • Чекбокс  – Автозапуск сервиса при запуске приложения
  • About
  • Выход

Запускать и останавливать сервис SugarReminder можно также двойным кликом по иконке в области уведомления.

Обо всех действиях и ошибках приложения пользователю будет отображено всплывающее уведомление. При неактивном состоянии иконка в области уведомления будет бесцветной.

Настройка SugarCRM для работы с приложением:

Необходимо закинуть один единственный скрипт в корень системы SugarCRM и добавить во все модули мероприятий чекбокс через студию:

  • Название поля «desktop_reminder_c»
  • Текст отображения: «Напоминание в SugarReminder за 30 минут»

После этого можно создать мероприятие (Звонок, Встречу) с установленным чекбоксом в активное состояние. За 30 минут до наступления созданного мероприятия пользователю с запущенным сервисом SugarReminder будет отображено всплывающее сообщение c указанием следующей информации:

  • Тип и тема мероприятия
  • Время начала мероприятия в формате, который задан на сервере SugarCRM для данного пользователя
  • Текст описания мероприятия
  • Ссылка для перехода в карточку мероприятия, кликнув по которой запустится web-браузер и откроется новая вкладка
Подробнее...

Модуль XLS Export для SugarCRM

Модуль предназначен для экспорта данных из ListView модулей посредством выбора необходимых записей и полей для экспорта с возможностью установить порядок их следования. Экспорт производится в файл в формате xls. Модуль устанавливается через Загрузчик модулей, поддерживается версией SugarCRM 6.5*. Подробнее...

Модуль Автообзвон для SugarCRM

Модуль Автообзвона - инструментарий для создания сценариев обзвона клиентов. С помощью данного модуля можно автоматизировать рутинный обзвон клиентской базы операторами. Основные требования к использованию модуля:
  • SugarCRM версии 6.х.х;
  • Интеграция SugarCRM с ip-телефонией;
  • Установленный и настроенный модуль Asterisk;
Для установки модуля потребуется скопировать все файлы в директорию шугой с заменой. Затем сделать быстрое Восстановление и добавить новые поля и таблицы. Подробнее...

Модуль SMS для SugarCRM

Модуль предназначен для отправки SMS-сообщений прямо из SugarCRM. Принцип работы основан на интеграции CRM c сервисами рассылки сообщений. Благодаря чему, вы имеете возможность самостоятельно сформировать список для отправки, текст SMS, подпись отправителя сообщения, а также время отправки SMS. Подробнее...

Модуль Help-Chat

Модуль Help-Chat в SugarCRM. Модуль предназначен для двухсторонней связи клиента с технической поддержкой по всем видам вопросов, касающихся SugarCRM. После установки модуля со стороны клиента, в правом верхнем углу возле кнопки «Поиск» появится красная кнопка «Тех.Поддержка». При нажатии на эту кнопку, в окне браузера появится перетаскиваемое окно чата, состоящее из поля, отображающего переписку с тех. поддержкой, вводного поля нового сообщения и кнопки отправления сообщения. Если рассматривать модуль Help-Chat в комплексе, то его можно разделить на 4 части: - Модуль Help-Chat в SugarCRM клиента. - Серверная часть - Админская часть (браузерная версия) - Админская часть (десктопная версия) Подробнее...

Новый функционал модуля GalleryField

В модуль GalleryField были добавлены функции для обработки загруженных изображений. Теперь возможно загружать не только формат jpeg, но также форматы png и gif, которые будут автоматически конвертированы в формат jpeg. Также можно выставлять размер и качество каждого изображения после загрузки, что может быть удобным при больших файлах, например при загрузке фотографий с качественного фотоаппарата. Количественные ограничения теперь такие: размер файла не более 10 Мегабайт и размер любой стороны не более 10 000 пикселей. Главной же особенностью является возможность кропаПодробнее...

Новое в SugarCRM 6.5 и подводные камни

Добрый день! Хочу поделиться опытом работы с новой версией шуги — 6.5. Для начала, вспомним какие изменения были произведены разработчиками:
  • полнотекстовый поиск
  • интеграция с iCal
  • расширенная интеграция с Microsoft Outlook и Lotus Notes. Сделано это чтобы легко импортировать контакты LinkedIn прямо в шугу
  • дополнительная интеграция с IBM Connections, Unica, WebSphere Commerce и Sterling Commerce
  • изменение продолжительности встречи и звонка растягиванием события в календаре
  • добавление даты окончания встречи
  • напоминание о встрече и звонке приходит на email также связанным контактам и лидам
  • возможность фильтрации шаблонов для email в списке
  • напоминания о звонке/встрече теперь разделены на popup и email-напоминания с  возможностью выбора времени для каждого
Теперь я расскажу о подводных камнях и о том, как можно  с ними справиться. Подробнее...