SugarTalk - ресурс для администраторов и разработчиков системы SugarCRM.

Модуль интеграции Calltouch с CRM


Общие сведения о работе модуля

Модуль представляет собой интеграцию c системой аналитики Calltouch. В модуле реализован двусторонний обмен информацией между CRM и системой Calltouch.

Основные возможности модуля.

1. Получение данных о источнике рекламы с системы Calltouch, при создании предварительного контакта и привязка этих данных к нему. Что позволяет оценить качество различных источников рекламы.
2. Автоматическую передачу данных о источнике рекламы с предварительного контакта в контакт при его преобразовании.
3. Отправка данных в систему Calltouch о совершенных сделках контактов. Данная возможность позволяет оценить конверсию звонка и определить эффективность потраченных средств на отдельную рекламную компанию.
4. Синхронизация изменения статуса сделки в CRM системе и Calltouch.
5. Модуль позволяет одновременно собирать информацию с нескольких сайтов принадлежащих компании.
6. В настройках модуля можно указать отправлять или не отправлять данные данные относящиеся к клиенту(ФИО, EMAIL) в Calltouch.

Как работает модуль?

1)При создании клиента добавляется информация с системы Calltouch по номеру телефона. Мобильный телефон в приоритете. (см. Рисунок1)

 Рисунок 1

2)На рисунке 2 видна детальная информация клиента:

-IP-адрес;

-Поисковая система по которой он перешел на сайт;

-Длительность посещения на сайте;

-Дата звонка;

-Источник рекламы;

-В каком городе он находиться;

-Ключевые слова, по которым он перешел на сайт.

3)При конвертировании лида в контакт данные с Calltouch автоматически будут привязаны к карточке контакта. Так же при преобразовании можно создать сделку данные по которой будут отправлены в Calltouch для проведения анализа эффективности рекламной компании которая привела клиента.(Расчитывает эффективность Calltouch учитывая статус сделки, сумму и. т. д.) (см.Рисунок 3)

 Рисунок 3

4)При преобразовании лида в контакт, информация с системы Calltouch автоматически будет привязана к карточке контакта. Так же при конвертации можно создать сделку, данные по которой будут отправлены в систему Calltouch для проведения анализа эффективности рекламной компании, учитывая при этом ее статус, сумму и. т. д. (см.Рисунок 2)

 Рисунок 2

5)Данные после преобразования в контакте.(см. Рисунок 4)

 Рисунок 4

На странию5 настройки можно конфигурировать модуль.

Можно добавлять или удалять сайты зарегистрированные в Calltouch для поиска информации по звонившим клиентам.

Так же можно указать параметр не выгружать данные клиента(фио, email) в Calltouch.

6)Данные по сделкам клиентов передаются в Calltouch. (см. Рисунок 5)

Рисунок 5

При редактировании сделки(изменении статуса) отправляется запрос в Calltouch на изменения статуса сделки.

(см. Рисунок 6)

рисунок 6

Если у вас есть вопросы, задавайте их нам по телефону +7 (499) 999 12 14

Или на форуме!

Последнее изменениеПонедельник, 10 июля 2017 18:30
  • Оцените материал
    (0 голосов)
  • Опубликовано в SugarCRM
  • Прочитано 23134 раз

10370 комментарии

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Наверх

Последние новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Популярные новости

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4